Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Alaïa Paris
Alaïa Parfum
И вновь, в новом проекте, Аззедин Алайя тщательно и придирчиво лично контролировал каждую деталь, пользуясь советами команды экспертов, излучающих мастерство. И вновь, близкие друзья, а также новые знакомые, среди которых Натали Эллоин—Камель, Николя Годин, Паоло Реверси, Карла Соззани, Гвиневер ван Синус, Мартэн Зэкери, Мари Саламань и Жюльен д’Ис – собирались за прямоугольным столом в творческом процессе, чтобы разработать элементы, которые оживят аромат и завершат проект. Упоминая множество потоков, из которых состоит вселенная Alaïa и которые вновь напоминают о Бодлеровском понимании синтеза, мы вновь должны обратиться к словам поэта:

Как длинное эхо, что, кажется, тает
В мрачном, пустом единении,
Глубокие, как темные ночи и светлые, как дни,
Запахи, краски и звуки отвечают друг другу.

Своим выбором холодного, удивительного аккорда, своим решением предложить шокирующий, ольфактивный сюрприз, Алайя вновь остается верен себе. И вновь он становится пионером, открывая врата неожиданным чувствам. Поразительно современная ольфактивная пирамида парфюмированной воды наконец становится выражением свежести. “Это не концентрат, а парфюмированная вода”,настаивает он.“Нанести аромат – значит освежиться, это так обычно и естественно, это не просто туалетная вода”. И вновь, таинственность Алайа выходит на передний план.
История Alaïa Paris – это также плод неожиданной встречи с молодой женщиной – парфюмером, Мари Саламань, принадлежащей к новому поколению парфюмеров Firmenich. Дерзкая, целеустремленная энтузиастка, только услышав о задумке господина Алайа (запах холодной воды, попадающей на горячий мел), мгновенно начала поиски. Она рассказывает: «Я очень быстро создала формулу, передающую этот момент. Она содержала множество свежих, акватичных минеральных нот. Я создала этот аккорд меньше, чем за один день. Потом, интуиция подсказала, что следует добавить контрастности, менее невинной, поэтому я использовала анималистическую ноту, окружив ее мускусом». Среди многих проектов, представленных на рассмотрение Аззедин Алайя, только решение Мари привлекло внимание мастера. Обладая плохим пониманием коммерческой составляющей, творец вновь находился не в ладах с парфюмерией времени. «Аккорд, который хотел получить господин Алайя, действительно странный. Он не имеет абсолютно ничего общего с современной парфюмерной модой»,рассказывает Мари Саламань.

Ольфактивная пирамида:
  • Свежее впечатление: воздушные ноты и розовый перец.
  • Цветочное впечатление: фрезия и пион.
  • Оголенная кожа: анималистические ноты и мускус.