Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Chloe
Chloe
История Дома Chloe
Дом Chloe был основан в 1952 году Жаком Ленуаром и Гэбби Агион. Эти два выдающихся мастера, объединивших мир бизнеса и моды, смогли вовремя увидеть, что женщины стремятся к новому видению моды – какой—то новой форме, которая стала бы решением того, как объединить роскошь и претенциозность haute couture с непосредственностью прет—а—порте. Dunhill group приобрела Chloe в 1985 году, продолжая линию стиля и ценностей бренда, но, что особенно важно, сохранив французский характер и репутацию шикарного парижского Дома мод.
Сущностью стиля Chloe является стиль, одухотворенность и сознание.
Революционным стало создание одежды «прет—а—порте де люкс» параллельно haute couture, без ущерба прекрасным тканям, отделке, идеальности кроя и выполнению.
Итак, став первым брендом, ступившим на путь «прет—а—порте де люкс», Chloe также положили начало многим инновационным на то время проектам, которые сейчас кажутся обычным делом в мире готового платья. Первые коллекции Chloe были представлены в St. Germain des Pres – вызов традициям для всех тех, кто находился в поиске самовыражения и хотел подчеркнуть свою индивидуальность.
Постоянно совершенствуясь и развиваясь, учитывая женские пожелания и предпочтения, Chloe впервые в истории моды создала эксклюзивные материалы и дизайн, а также цветовую палитру. Одежда стала еще более легкой и модной, а давно позабытые материалы обрели вторую жизнь. Продукция Chloe, известная во всем мире, распространяется в странах Европы, Азии и США.
Спустя некоторое время, Chloe разработала постоянно расширяющуюся программу лицензий. В 1974 году бренд выпустил аромат, носящий имя Дома и воплощающий тот же дух, что пронизывает другое измерение – одежду. Сейчас аромат входит в 20—ку самых продаваемых брендов в мире.
Chloe в настоящее время работает в различных отраслях – от аксессуаров до одежды. В Японии, где восхищение французским стилем и превосходные маркетинговые техники создают наиболее благоприятные условия для развития, Chloe занимает одно из лидирующих мест уже более 20 лет.
Репродукции дизайнов Chloe, выполненные с привлечением оригинальных материалов, а также коллекции Miss Chloe пользуются большим успехом. Одежда для гольфа и аксессуары от Chloe были запущены в сезон осень/зима 1989 года, что расширило предложение бренда в области спортивной одежды.
Недавно были заново оформлены бутики Chloe на Fauburg Saint—Honore в соответствии с новой концепцией розничной продажи, которая получит свое развитие в остальных магазинах и отделах Chloe по всему миру. В этом году открылось три отдельных магазина Chloe в Токио, Осаке и Сингапуре. Гениальное использование материалов с контрастными текстурами — белого мрамора и рельефного известняка, прозрачного и замутненного стекла, меди и дерева – задают лейтмотив образа Chloe, создавая гармоничное, элегантное и характерное окружение.
Chloe расширяет свою сеть дистрибуции, представляя одежду и аксессуары класса «люкс» по всему миру: в США, в Великобритании, в Испании, в Германии, в Италии, на Дальнем Востоке, открывая индивидуальные бутики и отделы в торговых центрах.
Отдавая дань техникам современности, Chloe не забывает о своей философии престижности, качества и парижского шарма.

Продукты марки Chloe можно приобрести в официальном интернет—магазине парфюмерии и косметики сети Л'Этуаль, Brocard, Bonjour www.letu.ua.
Chloe EDP Intense
love, chloé
love, chloé eau intense
See by Chloe
Roses de Chloé
See by Chloé Eau Fraîche