Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Обслуживание в магазинах BROCARD
Всё познаётся в сравнении!!!!

princesa
(Зарегистрированный)

Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 33
Рейтинг: Знающий
Город: Луганск

17.06.2009 11:34
Всё познаётся в сравнении!!!!

Смотрю, ни кто не хочет писать в этой теме.

 

Тогда начну я. Могу сказать, что клиентом магазинов Брокард являюсь не так давно, примерно 2 года ( именно столько, сколько он существует в г. Луганске). До появления Брокарда мне приходилось обслуживаться в других магазинах нашего города. И мне, конечно, есть с чем сравнить. Консультанты всегда опрятно одеты, волосы забраны, ухоженные руки и приятные лица.

 

Мне кажется, что консультантам устраивают строгий кастинг. Они должны быль немного косметологами, немного визажистами, и в большей степени хорошими психологами, чтобы угодить каждому клиенту. Они всегда приветливы и улыбаются. Мне хочется идти в магазин и совершать покупки. Каждая покупка приносит мне удовольствие. Я могу всем порекомендовать обслуживаться только в Брокарде. А кот недовольный, тому наверное просто сравнить не с чем.

 

Lemurchik
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 149
Рейтинг: Магистр
Город: Днепропетровск

19.06.2009 10:21
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Я очень люблю Брокард, я там вообще себе поднимаю настроение, в адрес консультантов могу только сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Лицо фирмы - прежде всего люди, которые там работают. Хотелось бы верить, что Брокард будет и дальше следить за качеством обслуживания своих клиентов.

Умение слушать – простейший акт любви (с)

daisy20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

19.06.2009 14:08
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!
А кот недовольный, тому наверное просто сравнить не с чем.

 

 Конечно не с чем сравнить. Мы ж в селе Киеве живем. И нет у нас ни [censored], ни [censored], ни за границей никогда не бываем.

Редактировано 22.07.2009 17:33

daisy20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

19.06.2009 14:18
Ответ: Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!
kukla писал(а)

Я Согласна,что всё познаётся в !срОвнениии!. Я читала на разных форумах,как не довольны консультантами,но могу это опровергнуть, конечно,если вы пришли попросить пробников или купить карандаш за "3 копейки" и "сношаете" консультана по залу целый час, то вы будете им не довольны,а я делаю нормальные покупки всегда и мне всё нравится. Уровень обслуживания выше чем в том же "Дютифри", девочки красивые,с грамотной речью. У меня сложная кожа и в ТЦ"Глобус" мне всегда подбирают хороший уход. Вывод один,когд денег нет,то все консультанты плохие.

 Конечно нет денег! Были б деньги вместо Брокарда ходили бы в переходы подземные за косметикой. И золотые карточки получили за то что купили карандаш за 3 коп. И консультантов от бесед между собой отрываем без причин.  Подонки мы и негодяи. Только без таких как мы сидели бы они дома без работы. Я тоже работаю с клиентами и если кому-то что-то не нравиться, то делаю выводы и стараюсь угодить им в будущем. Лучшая защита - нападение? Я как экономист могу сказать что клиент всегда прав!!!Ведь он свои кровные спускает в этом магазине, значит и получить должен то что хочет!

Редактировано 20.06.2009 09:42

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

21.06.2009 23:06
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

некоторые возмущаются,что их встречают без улыбки.

Девушка, скажите, Вы часом не консультант? Если да-  тогда понятно, откуда в Броке такие угрюмые лица. Вообще то, в корпоративных стандартах работы консультантов любой приличной сети написано: улыбаться и быть приветливым с каждым клиентом.

 

Почему Я, которая несу им заработок, должна еще предпринимать усилия для того, чтобы получить должное обслуживание??? Я им плачу процент за то, что они поднимут свою попу и что-то для меня сделают: минимум - не испортят настроение, максимум - ублажат мои пожелания на 100%.

 

Еще и, редиска, пробник попросила..... вот уж не клиент, а изверг А Вы покупаете крема за 600 грн, не прося пробники? и сколько из них Вам подошли? и куда Вы их дели?

 

Редактировано 21.06.2009 23:09

Polaris
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 128
Рейтинг: Магистр

22.06.2009 00:10
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!
RedAngel писал(а)

 

Еще и, редиска, пробник попросила..... вот уж не клиент, а изверг А Вы покупаете крема за 600 грн, не прося пробники? и сколько из них Вам подошли? и куда Вы их дели?

 

 +1. Ни за что не куплю дорогой крем, не попробовав его хотя бы пару раз. Кожа у меня привередливая, ещё для меня важен запах крема, так что рисковать не хочется .

Polaris
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 128
Рейтинг: Магистр

22.06.2009 12:22
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Мне лично всё равно, чем пользуется вся Европа. Я выбираю уход для себя любимой. И хочу попробовать и текстуру, и консистенцию крема (про другое не говорю) на своей коже, и не на руке. В магазине же это сделать не получится - не буду же я снимать макияж, чтобы протестировать предлагаемые средства.

Yulia
(Продвинутый)

Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 485
Рейтинг: Эксперт

22.06.2009 12:44
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Polaris, я полностью с Вами согласна. 

Стоимость крема так же влияет на кожу, как миграция белых медведей на продажу лицензионного софта на Украине.

daisy20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

23.06.2009 11:43
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

+1 к предыдущему отзыву. Половина моих подруг уже перебрались в другой магазин, не буду называть какой, все и так знают. Один раз мне довелось там побывать. Подарили карточку накопительную, дали три пробника (тонак Шисейдо и два крема Шисейдо и Ланком), сами дали, я даже не осмелилась просить, так как сделала покупку на смешную сумму. Пожелали хорошего дня и улыбались. Хоть я "для этого ничего не сделала". И тестерами там хоть упивайся и измазывайся, никто как на жлоба не смотрит (они для этого там и стоят эти тестеры). Если так дело дальше пойдет, то буду и я туда перепрыгивать, не смотря на долгие тесные отношения с Броком... 

natali
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

23.06.2009 18:43
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Мне кажется что это не про Брокард пишите.Никогда мне никто не сказал "не трогайте",кроме того покупаю ароматы только после нанесения на кожу.Похожу подумаю нравится или нет,подходит или не подходит.Если есть пробники всегда дают новинки, тестирую.Но это наверно потому что не Киев.Так что нет смысла накапливать новый дисконт,когда у тебя много лет 20%.

Статистика форума
На форуме тем: 258
На форуме сообщений: 17982
Зарегистрированных пользователей: 3871
Пользователей онлайн: 10
Info: 0 800 50 888 0