Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Обслуживание в магазинах BROCARD
Откровенные ляпы консультантов

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

21.06.2009 01:10
Откровенные ляпы консультантов

Здравствуй, любимый Брокард! :)

Так уж получилось, что я бизнес-тренер по высококачественному обслуживанию, продажам и менеджменту торговых точек.

У нас на любимом форуме "Натали" есть огромная тема, посвященная вашим прекрасным магазинам, и так уж получилось, что большинство информации в ней о том, как обманули, испортили настроение, разозлили ваши прекрасные консультанты, которых вы так тщательно отбираете.  Так как ту тему вы, видимо, не читаете, ибо ошибки консультантов повторяются с завидной частотой, то предлагаю вам выслушать мнение ваших клиентов здесь.

 

Я не буду повторять чужих слов, только систематизирую свои впечатления и оздоблю их РЕАЛЬНЫМИ яркими иллюстрациями.

 

Место действия - Брокард в ТЦ Глобус.

Есть там милейшаая девочка консультант, невысокого роста, с ужаснейшей бугристой кожей, покрытой толстым слоем тонального средства. У девушки всегда унылое, презрительное выражение лица, ни разу не видела ее улыбающейся. Но она с завидным упорством привязывается ко мне каждый раз как только я вхожу на территорию магазина. Она никогда не здоровается, спрашивает "вам что-то подсказать?" таким тоном как будто я у нее милостыню прошу и упорно стоит над душой. НО есть отличный способ от нее избавится! Стоит всего лишь спросить пробник любого средства, как она что-то бубнит в нос, разворачивается  и исчезает в неизвестном направлении и болше не появляется на горизонте :))) Молодец. Гена Ткаченко ее правильно научил не разбазаривать магазинное имущество. Нечего раздаавать пробники людям, заходящим в твой магазин каждую неделю.

 

Идем дальше. Поле битвы - тот же Глобус. По нелепой случайности однажды мне взбрело в голову купить достаточно дорогой парфюм именно там.  Я спокойно и целенаправленно подошла к трем развлекающимся разговорами консультантам, спросила где стоит стенд Костюм Националь, мне махнули в одну сторону и я туда пошла. Взяв с полки коробку с парфюмом решила пройтись-осмотреться по магазину. Но не тут то было! не успела я отойти три ментра от витрины, ко мне навязчиво прилипла девушка - "что Вы хотите? что показать?" я говорю - ничего, сама справлюсь, она "тогда давайте я отнесу на кассу парфюм", "говорю - нет, спасибо, мне не тяжело" ... девушка недовольно удаляется.  я выдыхаю, поворачиваюсь к стенду Шисейдо и тут же слышу добрый голос следующего охотника за головами - "Вам помочь? давайте я отнесу на кассу"  При этом понятно всем, что НЕ ВИДЕТЬ как от меня отошла с пустыми руками предыдущая девушка невозможно - в магазине в понедельник утром мало людей, все на виду, пересменка произошла молниеносно. Но куда же нам, простым горячим клиентам у которых на лбу написано "всегда готов"... нужно же себе бонус набивать, а тут такая благодать. Говорю уже из принципа: я сама отнесу парфюм на кассу и расплачусь как только сочту нужным. И тут я слышу прото ГЕНИАЛЬНУЮ фразу:

У нас запрещено ходить по магазину с товаром

Во-первых, товар стоит в свободном доступе, во-вторых нигде не обозначено, что это запрещено, в-третьих я миллион раз ходила по Брокарду с дешевым но тяжелым товаром (типа гели для душа, соли для ванны и пр) из-за того, что все консультанты были заняты своими делами и никто никогда не возражал. Мало того, если это происходит из соображений предупреждения кражи, то вынести 100мл банку парфюма намного сложнее чем например любые тени, с которыми я тоже спокойно ходила по Брокардам. ОК. не помню, как я отделалась, но настроение у меня было уже испорчено. ничего смотреть не хотелось. Я пошла к кассе. По дороге к кассе меня доганяет третий консультант и кричит вдогонку - а, это вы спрашивали про Костюм Национааааль... (я уже в трех метрах от кассы) давайте я Вам его отнесу на кассу. Ну что сказать... Я попросила девушку принести пробников нужного мне ухода, не выпуская парфюм из цепких рук уже стоя возле кассы. Она удалилась с крайне недовольным лицом, но пробники таки принесла.

Больше в Глобусе ничего не покупаю.

 

Третий эпизод. Короткий. Рождество. Весь женский мир гудит о сногсшибательной коллекции Метеоритов - Бабочек. Захожу в Львовский Брокард и вижу стенд с коллекцией. НО. ТЕСТЕР МЕТИОРИТОВ ЗАКЛЕЕН ЛЕЙКОПЛАСТЫРЕМ. Прошу консультанта отклеить. чтобы понять причины восхищения зарубежных подруг. Он мне говорит: их еще нет в наличии. Я говорю: ну хорошо, я попробую, а когда будут - вы мне позвоните и я приду и куплю. Он: когда придут - тогда и попробуете ну что сказать.... профи....

 

еще ьывают забавные случаи когда консультанты ищут пробники Клиник в щиках с Шисейдо или продают не тот тон губной помады...

 

Скажите, уважаемая администрация, вы никогда не ходили в магазин [censored]? Я думаю Вам пора...поучиться у них работать

Редактировано 22.07.2009 16:37

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

21.06.2009 20:40
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

Нет, я не получаюудовольствие в таких ситуациях :) Чаще всего в таких ситуациях я пишу в книгу жалоб, но сия доля Брокарды миновала.... Наверное, зря А улыбаться мне или нет - это мой личный выбор, и качество обслуживания не должно зависеть от того, улыбаюсь ли я, как я одета, на каком языке разговариваю, и даже получаю я удовольствие от "уделки" консультантов или нет.

 

В том, чтобы уметь обслужить любого клиента и заключается мастерство продавца.

 

В [censored] меня обслуживают намного лучше

Редактировано 22.07.2009 16:35

natali
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

21.06.2009 20:57
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

Есть люди конфликтные и неконфликтные.Довольные всем и недовольные ничем.Почему про один и тот-же отель Турции или Египта разные отзывы?Всё зависит от человека.У нас в "Бомонде" стоят девицы в резиновых тапочках и это отшибает напроч охоту что-либо купить.

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

21.06.2009 21:27
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

natali, А вы были в отелях Раддисон Сас и Хаят? о них отзывы только положительные Брокард же замахнулся на Выбор Года - Лучшая Сеть в Украине - так будь добр, соответствуй!

 

Вы хотели сказать, что я конфликтна и всем недовольна? [censored] я довольна каждый раз, и совершенно в них неконфликтна А в Борокарде бываю конфликтна, когда вижу неправильное ко мне отношение. И я считаю, что это правильно.

 

Вы хотите сказать, что те случаи, которые я описала, имеют право происходить в "лучшей украинской сети"?

Редактировано 22.07.2009 17:40

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

22.06.2009 19:12
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

Гена Ткаченко - тренер продавцов Брокарда :) никакой неприязни, просто видела его и его самолюбование не равно качеству обучения, которое он проводит, судя по результатам

мне не видно, чтобы Брокард к чему-то стремился...

natali
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

22.06.2009 20:31
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

Здесь можно спорить до "мордобоя",обслуживайтесь в Бомонде и Роксолане. "Сделайте" всё чтоб эти магазины стали "Лучшей сетью в Украине".

А Гена вам видно сделал что-то очень "приятное".

o-kozerog
(Зарегистрированный)

Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

26.06.2009 16:57
Ответ: Ответ: Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

"""aleksandra писал(а) natali писал(а) Здесь можно спорить до "мордобоя",обслуживайтесь в Бомонде и Роксолане. "Сделайте" всё чтоб эти магазины стали "Лучшей сетью в Украине".

 

А Гена вам видно сделал что-то очень "приятное".

 

Я теперь стараюсь обслуживаться в других магазинах, мне нравятся маленькие косметические сети и магазины, где качество обслуживания в разы лучше, чем в Брокарде. В Брокарде чувствуешь себя как на минном поле, не буду перечислять все, что пришлось испытать в этих магазинах, так как плохое стараюсь быстро забывать. Но в Брокарде есть ряд эксклюзивных брендов, без которых не могу обойтись и их нет в других магазинах, например Sisley, Lutens, Amouage, Darphin и другие. Поэтому приходится ходить в Брокард. И мне еще очень нравятся кабины красоты. Отказаться от покупки любимых брендов пока не могу, но буду стараться решить вопрос и покупать в duty free и заграницей. Частично так и делаю, но учитывая что косметика мне нужна часто и много, из заграницы столько не привезешь. Буду стараться чаще летать. А там может и что изменится в Брокарде, начнут нормально платить консультантам и наймут профессионалов, а не девушек, выдирающих продукцию из рук клиентов, чтоб куда-то ее отнести""""

 

 

 

А вы не пробовали зайти в другой Брокард , ведь только в Киеве их более 20 штук, или это стойкая неприязнь к имени, ну тогда это личное. А в duty free вообще не получишь консультации - это из личного опыта. Заходите в Брокарды не в центре, где много народа ( совет).

 

Редактировано 26.06.2009 16:58

Polaris
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 128
Рейтинг: Магистр

26.06.2009 18:19
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

В Севастополе с этим проще. Всего два магазина, в одном из которых  (хоть он и находится дальше) я и стараюсь покупать косметику. Он более тихий, спокойный. Можно спокойно пообщаться с консультантом. Если говоришь, что хочешь сама побродить-посмотреть, то никто за тобой не гоняется, находятся где-то в стороне, пока ты не начнёшь искать конса глазами.

Редактировано 26.06.2009 18:22

Бывший пользователь
()

Регистрация:
Сообщения:
Рейтинг:

26.06.2009 23:53
Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов

kukla, такое ощущение, что вы работник Брокарда Так огрызаетесь на вполне адекватные замечания

Бывший пользователь
()

Регистрация:
Сообщения:
Рейтинг:

26.06.2009 23:55
Ответ: Ответ: Откровенные ляпы консульатнтов
RedAngel писал(а)

 

В том, чтобы уметь обслужить любого клиента и заключается мастерство продавца.

 

 Полностью согласна  

Статистика форума
На форуме тем: 258
На форуме сообщений: 17982
Зарегистрированных пользователей: 3871
Пользователей онлайн: 54
Info: 0 800 50 888 0