Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Baldessarini
ИСТОРИЯ БРЕНДА
Группа Hugo Boss AG в г. Метцинген создет новый роскошный бренд «Baldessarini», руководителем которого становится главный дизайнер Дома Вернер Балдессарини.
Этот бренд предлагает эксклюзивную, смелую моду для мужчин.
• 1993 — Один человек — одно видение. Бывший творческий директор Hugo Boss — Вернер Балдессарини создает свой собственный бренд
• Премия Micheal Price Award. Лучший дизайнер мужской коллекции.
• В 1996 году Балдессарини приглашает Чарльза Шумана стать лицом бренда. Это владелец бара, известный во всем мире как автор книги о коктейлях.
• Эта идея понравилась и Карлу Лагерфильду, который представляет свою коллекцию с участием знаменитостей, а не моделей.
• Магазины Baldessarini открываются в многих больших городах мира, таких как Москва, Дубай, Алматы, Киев. Мероприятия открытия этих магазинов становятся легендарными.
Ценности Дома:
• яркие цвета
• изысканные ткани
• идеальный покрой
Балдессарини никогда не скучает. Мода Балдессарини – это мода подчеркивающая личность. Последняя коллнкция Балдессарини называется «гейша вю».
Живые желтые и красные цвета, скромный темно—голубой, серый и белый цвета с одной стороны, и шелк, кашемир, кожа и мех с другой подчеркивают разносторонность каждой личности.
Философия
Смелая эксклюзивность
• BALDESSARINI доводит привлекательность и новаторство до придела.
• материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством выражают лозунг бренда: «Роскошь не подчиняется рациональности».
• жакеты сделаны из кожи питона либо угря, с сафьяном и воротником из серого песца, ботинки на резиновой подошве.
• шелковые костюмы, жакеты из парчи либо ирландского льна, жесткие в начале, но становящиеся мягкими со временем, прилегая к телу как перчатка.
Жакеты сделаны из парчи либо ирландского льна, очень жесткие, когда их одеваешь впервые, но становящимися мягкими со временем, облегая к телу как перчатки.
Роскошь не имеет ничего общего с рациональностью. Многие знаменитости любят прославленные мероприятия Балдессарини:
• ежегодный всемирный кубок поло на снежной арене в Кицбюхеле, Австрия.
• вечеринки в 2006 и 2007 г.г.
• спонсорство
• команда Балдессарини с Антонио Бандерасом на кубке Испании по футболу «Копа дель Рей» и на Кубке мира по горнолыжному спорту в Ханенкамреннене, Австрия.
Смелая эксклюзивность во всем
Мода и ароматы
Ароматы Baldessarini, созданные для того, чтобы «проводить грань между мужчиной и юношей», делятся на следующие сегменты:
• ароматы, подчеркивающие статус мужчины
• ароматы, символизирующие отдых, «яхтинг на Ривьере»
• ароматы, символизирующие соблазн
Стратегический клиент: любитель роскоши, который хочет выделиться из толпы.
Потенциальные клиенты:
• высшее образование
• имеет хороший доход и пользуется различными ароматами
• знаток
• не нуждается больше в самоутверждении.

Продукты марки Baldessarini можно приобрести в официальном интернет—магазине парфюмерии и косметики сети Л'Этуаль, Brocard, Bonjour www.letu.ua.
Ambre
Baldessarini
Del Mar Marbella
Private Affairs
Secret Mission
Ultimate
Nautic Spirit