Goshen – корейский бренд по производству косметических продуктов. Более 25 лет эксперты разрабатывают уникальные формулы и используют новаторские технологии. Производитель стремится стать лучшим экспортером корейской косметики в мире. Цель бренда – удовлетворить потребности каждого покупателя и регулярно совершенствовать составы бьюти-продутов. Дизайн средств по уходу за лицом и телом также заслуживает отдельного внимания. Это что-то схожее с примитивизмом: максимально упрощенный сюжет и яркость изображения.
Goshen объединяет 10 корейских косметических брендов:
- Ponybrown Plus – бренд-эксперт по производству тканевых масок для лица.
- Purenskin – производитель косметических средств для чувствительной кожи. Философия бренда основывается на истинном проявлении природы, чистой и наполненной жизненной силой. Это стремление к совершенной красоте.
- ShionLe – бьюти-продукты по уходу за кожей позволяют быть естественной и наслаждаться здоровой кожей.
- SkinPastel – это бренд, воплощающий ценности, стремления и интересы своих клиентов в реальность. Различные продукты одаряют кожу сиянием и насыщают энергией.
- Aquvo – производитель оригинальных масок для лица. Большинство его продуктов направлены на гиперувлажнение кожного покрова. Это объясняется тем, что у кожи азиатов есть склонность к трансэпидермальной потере влаги. По этой причине косметологи бренда решили бороться с этой проблемой и производить мегаувлажняющие бьюти-средства. Это читается и в названии бренда! Оно произошло от сочетаний слов: aqua – вода и avoir – содержать.
- Baviphat – бренд завоевал успех благодаря оригинальному и яркому дизайну продуктов. Флаконы полностью соответствуют фрукту или овощу, экстракт которого есть в составе. Волнующие ароматы и приятные текстуры имеют богатый состав с натуральными ингредиентами.
- Candy O’Lady – бренд, созданный специалистами в области медицины. Эффективность и безопасность всех средств подтверждена медицинскими исследованиями.
- Forencos – бренд производит эффективные средства для усиления естественной красоты и здорового сияния кожного покрова. Они подходят людям с чувствительной кожей и отличаются приятной консистенцией.
- L’avore – средства, вдохновленные природой. Они разработаны для восстановления и исцеления эпидермиса.
- Papa Recipe – бренд, основанный мужчиной, дочь которого родилась с атопией. Ее кожа реагировала на все моющие компоненты и средства по ходу за кожей. Тогда папа захотел помочь всем людям, страдающим атопическим дерматитом. В переводе обозначает «папин рецепт». Все косметические продукты основаны на экстрактах фруктов, овощей и трав, которые помогают при такой проблеме. Сейчас уже выходят новые бьюти-средства для усиления сияния, питания кожи.
Успешная коллаборация принесла новизну в жизнь новых брендов. Благодаря объединению с Goshen молодые производители повысили свою узнаваемость и имеют возможность достичь своей цели – порадовать покупателей эффективной косметикой. Сотрудничество Goshen с другими брендами – нечто большее, чем часть маркетинговой стратегии. Прежде всего, это возможность подарить счастье миллионам женщин во всех уголках мира.