Это предложение (оферта) адресовано неограниченному кругу лиц, желающих приобрести товары в интернет-магазине www.brocard.ua (далее – интернет-магазин). Оферта устанавливает правила и порядок продажи товаров через интернет-магазин, а также регулирует отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров через интернет магазин и предоставление в связи с такой продажей услуг.
Покупателю, желающему приобрести товар в интернет-магазине, необходимо внимательно ознакомиться с условиями, содержащимися в этой оферте, и в случае согласия принять условия нижеизложенного Соглашения.
Настоящее Соглашение является публичным договором в соответствии с Гражданским кодексом Украины (статьи 633, 641) и Законом Украины «Об электронной коммерции» (ст.11).
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Покупателю возможности покупать для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Товары, представленные в каталоге Интернет-магазина, на условиях настоящего Соглашения.
Сайт – совокупность информационных ресурсов, размещенных в Интернете по адресу www.brocard.ua.
Интернет-магазин – Интернет-сайт, расположенный в сети интернет по адресу http://www.brocard.ua, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателю.
Пользователь Сайта – посетитель Сайта www.brocard.ua.
Покупатель – физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий Товар исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Брокард-Украина», код ЕГРПО 24597296, ИНН 245972926144, место нахождения: 04073, г. Киев, ул.Фрунзе,134-А.
Акцепт – действия Покупателя/Пользователя, направленные на принятие условий данной оферты.
Заказ – установленным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу Товаров, выбранных на Сайте.
Продажа товаров через интернет-магазин – продажа Товаров путем заключения электронного соглашения на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием Товара, содержащимся в каталоге Интернет-магазина, исключающим возможность непосредственного ознакомления Покупателя с Товаром при заключении данного соглашения.
Товар – парфюмерно-косметическая продукция и аксессуары, представленные к продаже на Сайте Продавца.
Предложение – информация, размешенная на Сайте о конкретном Товаре, который может быть куплен Покупателем. Предложение включает в себя: информацию о самом товаре, информацию о цене Товара, способы оплаты и доставки, а также другие условия приобретения Товара Покупателем. Условия Предложения определяются Продавцом. Предложение не является офертой, а только информацией о возможных способах приобретения Товара.
Личный кабинет – раздел Интернет-магазина, доступный пользователю после регистрации, посредством которого последний осуществляет управление своей учетной записью (аккаунтом).
Регистрация – заполнение Покупателем/Пользователем соответствующей формы на сайте с указанием необходимых для идентификации данных, с последующим внесением личных (персональных) данных Клиента в базу данных Продавца.
Покупка без регистрации – вид заказа Товара на Сайте, отличающийся тем, что Покупатель может сделать Заказ Товара без прохождения процедуры Регистрации на Сайте Продавца.
Статусное сообщение – сообщение, которое направляется Продавцом на e-mail или мобильный номер Пользователя сайта и содержит информацию о статусе Заказа, регистрации, доступе в личный кабинет и т.д. Сообщения данного типа могут быть получены Пользователем сайта при совершении соответствующих действий (регистрации, оформлении заказа и т.д.) и не требуют дополнительного согласия на их получение.
Информационное сообщение – сообщение, которое направляется Продавцом на e-mail или мобильный номер Клиента и содержит информацию о специальных предложениях, акциях, новостях Продавца и другие сообщения.
Горячая линия – один из способов информационной поддержки Покупателей/Посетителей. Номер телефона Горячей линии: 0 800 508 880. Звонки со стационарных телефонов и мобильных номеров украинских операторов на территории Украины бесплатны. Горячая линия работает с 9.00 до 22.00 каждый день, кроме 1 и 7 января.
Фотографии представленных на сайте Товаров могут несколько отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики предоставляются для ознакомления. Интернет-магазин не гарантирует точности и полноты материалов о товарах, предоставляемых на Сайте, указываются основные характеристики товара. Полную информацию о товаре Покупатель может получить, обратившись к консультантам контакт-центра в рабочее время по телефону Горячей линии 0 800 508 880, либо посредством сообщений в разделе Обратная связь в Личном кабинете на Сайте, либо написав на адрес [email protected].
Продавец может в любой момент без уведомления вносить изменения в описания или фотографии товаров. Интернет-магазин не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования Сайта. Для уточнения информации о Товаре Покупатель может обратиться к консультантам интернет-магазина в Call-центр («горячая линия») по телефону 0 800 508 880 в рабочее время Call-центра, указанное в разделе Контакты Сайта, или посредством сообщений в разделе Обратная связь в Личном кабинете, или написав на адрес [email protected].
Получатель должен проверить целостность транспортной упаковки и, если нет видимых ее повреждений, получить заказ.
Сотрудник курьерской службы не уполномочен давать какие-либо консультации относительно товара. Все вопросы необходимо адресовать оператору контакт-центра.
Если транспортная упаковка повреждена, отсутствует товар в посылке или товар имеет брак, Получатель должен сообщить об этом оператору курьерской службы и составить претензию, посылку не забирать и не оплачивать услуги по доставке.
По вопросам повреждения продукции, отсутствия товара или обнаружения брака Получателю необходимо обратиться в контакт-центр по телефону 0 800 508 880 в рабочее время контакт-центра, указанный в разделе Контакты, либо с помощью сообщений в разделе Обратная связь в Личном кабинете, либо написав по адресу [email protected].
Согласно действующим нормам законодательства*, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
* Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложение №3 к Постановлению КМУ «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172 к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребни и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договора либо требованиям, которые предъявляются к нему. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Данная технология расширяет возможности использования интернета, сохраняя приоритеты посетителей во время просмотра определенных сайтов.
Во время просмотра Сайта www.brocard.ua пользователем Сайт может разместить cookies на компьютере пользователя. Такие временные cookies используются для подсчета количества визитов на Сайт. Они удаляются, когда пользователь выходит из браузера. Постоянные cookies могут хранится на компьютере пользователя браузером. Во время регистрации данный тип cookies сообщает Сайту, впервые ли пользователь заходит на Сайт. Cookies не содержат персональных данных пользователей, не передают контактные данные пользователей или информацию с компьютеров пользователей и могут быть заблокированы пользователем в любой момент. Файлы cookies используются для предоставления пользователям Сайта наиболее релевантной информации; помогают сделать Сайт более безопасным, защищенным и удобным; предоставляют возможность отслеживать нарушения Политики конфиденциальности посетителями или устройствами; предоставляют возможность оценить количество и частоту запросов, а также выявлять и блокировать посетителей или устройства, которые пытаются осуществить пакетные загрузки информации с Сайта.
Cookies позволяют пользователю в полной мере пользоваться всеми возможностями Сайта, поэтому рекомендуем оставлять их включенными.
На сайте размещаются отзывы покупателей о товарах, приобретенных в интернет-магазине brocard.ua и сети магазинов BROCARD. Все отзывы проходят обязательную модерацию. Не публикуются содержащие отзывы: