Бренд буквально взял индустрию штурмом. Все были покорены огромным выбором декоративной косметики, в которой причудливо сочетались уличный стиль и шик. Не меньшей изобретательностью отличались и стратегии M·A·C. Рост продаж достигался не за счет традиционных маркетинговых средств, а с помощью тщательно продуманных и целостных коллекций. Подобные элементы создания имиджа для той эпохи казались нехарактерными. M·A·C — это бренд, который ценит индивидуальность и самовыражение. В изысканном оформлении магазинов и фирменных отделов ощущалась театральная атмосфера.
В 1994 году, в связи с глобальным распространением СПИДа, соучредители M·A·C начали проводить благотворительные мероприятия и создали Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. На настоящий момент в рамках рекламной кампании VIVA GLAM, которую в разное время представляли Lady Gaga, Памела Андерсон и Ники Минаж, удалось собрать более 425 миллионов долларов США для борьбы с ВИЧ и СПИДом.
Продукция бренда M·A·C, в 1994 году вошедшего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Бренд остается верен своим принципам, создает новые категории продукции, выпускает революционные средства и представляет более 50 лимитированных коллекций в год. Его целевой аудиторией являются как рядовые потребители, так и профессиональные визажисты.
В свое время с брендом сотрудничали выдающиеся представители поп-культуры, искусства и моды: Рианна, Лорд, бренд Proenza Schouler и Брук Шилдс, а темами лимитированных коллекций становились знаковые кинокартины (например, «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Это позволило M·A·C привлечь новых и поддержать интерес к бренду у существующих клиентов. Наша команда визажистов принимает участие в более чем 200 показах в рамках недель моды, сотрудничая с такими мэтрами, как Прабал Гурунг и Вивьен Вествуд. Благодаря этому бренд M·A·C сохранил высокий статус.