Почему стране нужен BROCARD

Почему стране нужен BROCARD

На протяжении уже более 14 месяцев от полномасштабного военного вторжения рф в нашу страну группа компаний BROCARD является объектом постоянных нападений в некоторых СМИ.

Учитывая характер таких нападений, тональность, «экспертность» высказываемых суждений, тасовки и подтасовки фактов, систематичность появления таких материалов и очевидно нездоровую и неестественную заинтересованность определенных авторов, компания расценивает это как целенаправленную кампанию, целью которой является дискредитировать «Брокард-Украина». Конечная цель таких действий — вытеснить крупнейшую премиальную парфюмерно-косметическую сеть с рынка, занять ее места в крупнейших и успешных торговых центрах страны, то есть грязными методами убрать успешного конкурента.

Группа компаний BROCARD, несмотря на несколько смен владельцев за свою историю, всегда была и остается украинским бизнесом. С 1997 магазины компании работали исключительно на территории нашего государства под руководством граждан Украины. К моменту полномасштабного вторжения сеть BROCARD насчитывала 97 магазинов в 26 украинских городах, компании «Брокард-Украина» и «Эгзагон» вели исключительно прозрачный бизнес, холдинг, как один из крупнейших налогоплательщиков, платил сотни миллионов гривен в бюджет, платил только официальные зарплаты, обеспечивал все социальные гарантии коллектива у более чем двух тысяч сотрудников, имел образцовую репутацию среди партнеров, представителей мировых парфюмерно-косметических брендов, подрядчиков и клиентов сети.

На четвертый день войны мы заплатили первый миллион гривен помощи ВСУ. 7 марта 2022 года, когда войска агрессора пытались окружить Киев, Харьков, Чернигов, Сумы, Николаев, мы одним платежом перечислили ВСУ 30 млн гривен, ведь ситуация на фронте становилась напряженной, а волонтерское движение только набирало обороты. Сейчас «Брокард-Украина» на стадии подписания Меморандумов со структурными подразделениями Министерства обороны Украины, ежемесячно получающими определенный процент от оборота компании. По состоянию на май 2023 общая сумма помощи ВСУ составляет 67,4 млн грн. Еще 5 млн грн направлено в фонд «Повернися живим» на военные комплексы для проекта «Длинные руки ТРО». Идет кампания по перечислению прибыли от продажи определенных ароматов в благотворительный фонд «Я буду твоим тылом» (сейчас собрано 120 тыс. грн, кампания продолжается). И это без учета точечных инициатив вроде приобретения дрона для нужд аэроразведки, покупки автотранспорта для отдельных боевых бригад, регулярной передачи товаров, работы колл-центра для помощи переселенцам и т.д.

Сумма уплаченных холдингом (ООО "Брокард-Украина" и ООО "Эгзагон") за год войны налогов – год, когда компания потеряла 30 магазинов и больше четверти сотрудников, составляет 673 млн грн. В 2021 году эта сумма составила 863,5 млн грн. А прогнозируемый показатель уплаты в бюджет до конца текущего года может составить более полумиллиарда гривен. Как вклад в собственную страну мы расцениваем и сохранение нашего коллектива — ценой невероятных усилий, при закрытии магазинов и заблокированной деятельности компании, нам удалось сохранить более 70% коллектива, которым все это время мы продолжали официально платить конкурентную заработную плату. В 2022 году фонд оплаты труда группы компаний составил около 400 млн грн, а в первом квартале 2023 года – около 80 млн грн. Сейчас 25 сотрудников компании защищают страну в рядах ВСУ и ТРО, и мы продолжаем платить им полную заработную плату.

Следует отметить, что это происходит в условиях чрезвычайного давления на компанию со стороны некоторых СМИ. При этом наши юристы ведут работу с правоохранительными, контролирующими и судебными органами по отстаиванию интересов группы компаний, украинского бизнеса и нашей правовой позиции.

Надеемся, что в государственных органах профессионально и по-государственному будут принимать соответствующие решения. Подчеркиваем: по состоянию на сегодняшний день правоохранительные органы не имеют к компании никаких претензий. Судебные дела по сомнительным обвинениям против компании закрыты.

Напомним, что официальным владельцем компании является гражданин Франции, известная фигура мирового парфюмерно-косметического рынка, Филипп Бенасен. Смена владельца произошла в мае 2022 года, что отражено в Едином государственном реестре Украины, который находится в открытом доступе. До приобретения компании Филипп Бенасен как глава Philippe Benacin Holding и директор компании Interparfums SA (владеет парфюмерными брендами Coach, DKNY, Donna Karan, Lanvin, Monblanc, Salvatore Ferragamo и 17 другими) был партнером и поставщиком компаний «Брокард-Украина» и «Эгзагон» более 20 лет. Он хорошо знаком с бизнесом, менеджментом компании и имеет перспективные планы по дальнейшему развитию бизнеса — несмотря на очень сложные времена.

Как «Брокард-Украина», так и сам Филипп Бенасен категорически отвергают обвинения в якобы формальности смены владельца компании, которые время от времени появляются в СМИ. Характер перепечатки таких материалов не отягощен проверкой фактов (когда путают даже пол фигурантов материала) и первоисточников, запросами официальных комментариев выдает заказной характер материалов как часть грязной борьбы конкурентов.

Как и все мы, владелец «Брокард-Украина» Филипп Бенассен верит в несомненную победу Украины над захватчиком. Активное восстановление позиций сети BROCARD на украинском рынке, ее дальнейшее развитие и укрепление заложено в уже внедряющуюся бизнес-стратегию Philippe Benacin Holding.

Очевидным является факт: сейчас кто-то пытается закрыть компанию, убрать ее с рынка. Вопрос к этим «кто-то»: если с рынка уйдет BROCARD, кто будет содержать коллектив почти в 1300 человек? Кто будет кормить еще около 3000 членов их семей? Кто оплатит около 700 млн. налогов до конца 2023 года? Кто перечислит еще 50 млн. грн на ВСУ? У компании нет собственного имущества: магазины сети – это аренда. Так что кроме обязательств перед сотрудниками, партнерами и государством у компании нечего забрать. Возьмет ли на себя эти обязательства тот, кто так сильно хочет сейчас закрыть компанию? Вопрос совсем не риторический. И мы бы хотели, чтобы над ним задумались все те, кто сейчас так активно пытается помочь этому кому-то утопить большой и честный бизнес, работающий для страны и ее граждан.

Патриотизм – это не о громких лозунгах. Не о преследовании и травле порядочного бизнеса, который четко выполняет и по собственной инициативе перевыполняет обязательства перед государством и гражданами Украины.

Патриотизм – это работать, платить налоги, беречь людей, помогать и бороться с врагом не словами, а делами. Именно такой патриотизм исповедует Брокард-Украина во главе с украинским топ-менеджментом и французским владельцем.

Предыдущая статьяТайны нишевой парфюмерии: как прошел мастер-класс в BROCARD
Следующая статьяBROCARD поздравляет всех мам!