Джаз – искусство виртуозных импровизаций, неуловимых нюансов, изысканных женских полутонов и мужских пульсирующих ритмов. А его поклонники – люди с утонченным вкусом, которые могут оценить как базовую мелодическую линию, так и ее неповторимые спонтанные вариации.
Парфюмерные бренды, вдохновленные знаменитыми музыкальными композициями и синглами, создали ряд ароматов, напоминающих о культовой музыке прошлого века.
Именно такую ольфакторную историю удалось создать знаменитому бренду Vilhelm Parfumerie – аромат Dirty Velvet напоминает музыку Майлза Дэвиса, который повлиял на развитие джаза и стоял у истоков новых стилей. Когда «надеваешь» этот страстный и бархатистый аромат, слышишь, как Майлз играет на трубе, а два андалузских танцора фламенко зажигают под аккорды танго.
Начало 60-х: молодежь отчаянно выступает против жестокости, насилия, войн и давления власти. Бит-поколение в противостоянии с полицией устраивает демонстрации во всех американских городах. Характер и настроение битников выражали поэты, писатели и музыканты, а его голосом стал легендарный автор и исполнитель Боб Дилан. Блюзовые мотивы композиций Боба, помноженные на мощную энергетику и выразительный тембр голоса, быстро сделали его популярным не только в США, но и за пределами страны. Создатель духов Beat Cafе Jusbox, парфюмер Доминик Ропьон, подчеркнул тот факт, что Дилан начинал свой путь с выступлений в кафе, где юные мятежники обсуждали революционные планы. Нота кожаных диванов, воздух, пропитанный алкоголем и табачным дымом, невиданная доселе музыка и идея свободы.
15 августа 1969 года в городке Бетел штата Нью-Йорк, на ферме Макса Ясгура открылся один из самых знаменитых музыкальных форумов – поп-рок фестиваль «Вудсток», собравший около полумиллиона зрителей. Его участники (The Who, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин, Джо Кокер, Джими Хендрикс, Карлос Сантана и многие другие) выступали против войны, поэтому «Вудсток» стал праздником мира, любви и музыки. Публика была самой разношерстной: среди присутствующих находились и хиппи, и «веселые проказники» Кена Кизи, и даже представители бунтарского движения йиппи. Во время «Вудстока» родилось десять детей, а в течение девяти месяцев после него на свет появилось около 200 тысяч младенцев. Царившую на фестивале свободную и непринужденную атмосферу единения людей с природой, друг другом и, конечно же, музыкой его организаторы пытались повторить несколько раз, но достичь того, первого успеха им так и не удалось. Зато эта задача оказалась под силу парфюмерному бренду Franck Boclet – Woodstock передает дух фестиваля, который настолько сильно оброс легендами, что уже и непонятно, где правда, а где вымысел.
70-е годы ХХ века, которые впоследствии прозвали «сумасшедшими», – апогей развития рок-н-ролла как музыкального направления – от хард- до панк-рока. Тогда и стали популярными легендарные группы и исполнители: The Rolling Stones, Queen, The Clash, The Sex Pistols, Дэвид Боуи, Эрик Клэптон, Джими Хендрикс. Рок стал философией нового поколения, пришедшего на смену поколению 60-х. В атмосферу уютных музыкальных кафе и огромных, забитых поклонниками концертных залов того времени погружает аромат Franck Boclet Vinyl. Виски с колой, лимонный и мандариновый сок во флаконе, клубы табачного дыма – лучший способ прочувствовать ту легендарную эпоху и «услышать» ее бессмертные хиты.
Конец 80-х: калейдоскоп политических кризисов, молниеносное развитие технологий, в том числе появление музыкального телевидения. Рано повзрослевшие дети, редко видящие своих вечно занятых родителей и вынужденные самостоятельно заботиться о себе и своих малолетних братьях и сестрах. Отсутствие семейного тепла и собственного дома как убежища, тыла и крепости компенсировалось уличным братством им подобных, которое получило название «уличного племени». Неуверенность в будущем и общее разочарование в жизни становилось причиной депрессий, которые «лечили» алкоголем и наркотиками. Музыкантами, как нельзя лучше отражающими взгляды и чувства поколения Х, стали гранж-группа Nirvana и ее солист, «лузер, превратившийся в бога», Курт Кобейн. В унисон с его музыкальными произведениями, смелыми и эпатажными, звучит интенсивная, глубокая и одновременно таинственная парфюмерная композиция Jusbox Black Powder.
John Varvatos Nick Jonas Silver Edition – результат творческого сотрудничества модного дома John Varvatos и американской поп-звезды Ника Джонаса. Его настраивающая на позитивный лад музыка позволяет расслабиться и предаваться любимому занятию – созерцанию окружающего мира. Конечно, лучше всего делать это, путешествуя по странам и континентам, собирая самые разные впечатления в единую, пеструю и многогранную картину, как и предлагают делать Джонас и Варватос. Но в нынешних реалиях любоваться можно тем, что видим рядом: рассветом, дождем и радугой, веткой в инее – тем для созерцания бесконечно много, главное – не пропустить ни одного из этих прекрасных мгновений.
MiN New York Coda – это олицетворение рок-звезды, в черной блестящей кожаной куртке, с гитарой в руках и неудержимым огнем в глазах. В нем сочные сливы, цветы и древесные ноты кружатся в зажигательном танце с роскошной кожей и мускусом.